Ну во первых всем привет кто читает это всё, давно нечего не добавлял и не писал, не как руки не доходили, но расказать и показать много чего есть. Ну начиная с того что затонировал и расстонировал машину 3 раза, есть еще много приятного и нужного) Все подробно рассписывать не буду, начнем с того что неделю назад я наконец то приземлил немного машину, порезали пружины с пацанами, которым огромное отдушинское спасибо, сняли стойки, и отпилили 3 на 2 витка, машина преобразилась колосально, как того и хотелось) стало приятно смотреть и ездить не капли не хуже) В повороты заходит уверено, негде не цеплял еще) Поначалу хотел сделать только -2 сзади) но пацаны уговорили)и не капли не жалею) Так же после посадки я вернул РЫЖики на мест и воткнул в них габариты. Машина стала еще лучше, думаю сделать полный сток, и вернуть все шильдики) Далее, пошли в ход расходники, в один прекрасный день я увидел то что потёк тасол, и оказалось что треснул бачок, поехал купил, поменял. Все с этим прекратилось. После подключения габбаритов в поворотники, я закосячил предохранитель, и еще поплавился предохранитель от усилителя, все поменял) устранили) Но потом началось самое главное, через некоторое время, машина начала тупить и при разгоне захлебывалась как бы) диагностика показала что не работает цилиндры 3 и4 , поменял ВВ провода, свечи, и модуль зажигания, все стала как нульевое, машинка как с завода, видать давно пора было) Сегодня поменял маасло, маслянный фильтр, и все машина вроде к зиме готова) Девиз этого БЖ. ВСЕ ЧТО НИ ЛОМАЕТСЯ, ТО К ТЮНИНГУ) Далее немного фоток с занижением расходниками, так же фото с свадьбы, и конечно же маленький фото сет с моей любимой) Все в одном) Спасибо за внимание, увидимся на дорогах)
|
|